FastLife – это самый популярный в Москве сервис живых знакомств и свиданий, которые проходят в формате Speed Dating.
-
FastLife - это сервис живых знакомств и свиданий
-
12 лет опыта в проведении мероприятий Speed Dating
-
№1 в России по количеству мероприятий в год* более 800 вечеринок
-
2000 участников в месяц
О нас говорят такие популярные издания и компании:
- СТС
- Kudago.com
- Glamour
- ОТР
- Пятница
- Парк Сокольники
- Парк им. Горького
- Москва-24
- Останкинская телебашня
- Первый Канал
- the Village
Как проходит Speed Dating?
- Добро пожаловать на вечеринку свиданий! Получите приглашение на сайте и приходите на вечер свиданий! Вас ждет 15 новых приятных знакомств в формате быстрых свиданий
- Общайтесь с удовольствием! У каждого участника вечеринки есть личный номер и 5-7 минут на общение. Когда время истекает, собеседники меняются. Все очень просто!
- Играйте в знакомства! Отметьте в личной карте всех, кто вам понравился на вечере. Это самый простой способ узнать о взаимности!
- Узнайте, с кем совпали симпатии! На следующий день вы получите контакты взаимных симпатий!
- Встречайтесь с теми, кто мечтает встретиться с вами! Просто позвоните тому, с кем у вас совпали симпатии и назначьте следующую встречу уже вдвоем!
Speed Dating – часть культуры современного города
Формат «быстрые свидания» (speed dating) был придуман в 1998 году раввином из Лос-Анджелеса, чтобы помочь людям, желающим вступить в брак, найти друг друга. Новый формат распространился по всему миру как революционный способ знакомства для успешных, но загруженных работой одиноких профессионалов. В США вечеринки мини-свиданий стали частью регулярных мероприятий города, их посещают известные личности, показывают в кино: от «Секса в большом городе» и «Правила съёма: Метод Хитча» до «Симпсонов».Наше предложение
Мы готовы разделить с вами яркие эмоции знакомства и наш опыт организации мероприятий для более чем 200 000 участников. Если ваш продукт или услуга схожи с ценностями живого общения, открытости, выхода из зоны комфорта, современного образа жизни мегаполиса, предлагаем вам стать нашим партнером. Мы можем интегрировать вас в наши мероприятия, сделать подарки участникам или организовать под ключ мероприятия для вашей компании или ее клиентов.Наши кейсы
Клиент: СТС Love. Кейс: Вечеринка «Страшная любовь»
Событие клиента: премьера нового ТВ-шоу знакомств "Страшная Любовь".Задача: удивить искушенную аудиторию, провести премьеру программы в нестандартном формате.
Решение: быстрые свидания от FastLife с интеграцией страшных масок из программы «Страшная любовь». Во время свиданий внешность гостей была скрыта, и только сердце подсказывало правильный выбор.
Участники: журналисты, медиа партнеры, герои программы, сотрудники телеканала и гости FastLife.
Результат: донесена идея шоу до медиа партнеров, потенциальных рекламодателей программы, PR; интересный инфоповод, позитивные отзывы.
Клиент: продюсерская компания. Кейс: презентация нового фильма «30 свиданий»
Событие клиента: презентация нового фильма «30 свиданий».Задача: удивить искушенную аудиторию журналистов, создать интересный инфоповод, дополнительный PR фильма.
Решение: быстрые свидания от FastLife, среди участников которых были актеры, исполнившие главные роли в фильме.
Участники: актёры фильма, гости презентации, гости FastLife.
Результат: PR фильма, интересный инфоповод, позитивные отзывы.
Клиент: Промсвязьбанк. Кейс: корпоратив для клиентов бизнес сегмента Промсвязьбанка
Событие клиента: новогодний корпоратив для клиентов бизнес сегмента.Задача: сделать новогодний корпоратив для клиентов Банка незабываемым, помочь клиентам познакомиться и приятно провести время друг с другом.
Решение: включить в программу быстрые свидания от FastLife, благодаря которым генеральные директора и руководители компаний (клиенты банка) смогли в неформальной обстановке познакомиться друг с другом, просто отдохнуть и развлечься; были организованы различные способы общения, обмен визитками, номинации и награды.
Участники: клиенты бизнес сегмента Промсвязьбанка.
Результат: более 100 представителей компаний поучаствовали; довольные мероприятием клиенты, укрепление лояльности клиентов к банку.
Клиент: Korston Hotel Club. Кейс: вечеринка по случаю 14 Февраля в отеле Korston Hotel Club
Контекст клиента: Korston Hotel Club – отель, специализирующийся на проведении свадебных торжеств; в День всех влюбленных в отеле проходило несколько свадеб.Задача: организовать запоминающееся мероприятие в День Влюбленных для потенциальных клиентов отеля, погрузить их в незабываемую атмосферу любви, свадебного торжества и приятных знакомств, которую создает отель.
Решение: быстрые свидания от FastLife 13 и 14 февраля на территории отеля с финальной дискотекой; во всем отеле царила атмосфера праздника, ярких эмоций и романтики.
Участники: привлеченные гости от FastLife, т.е. новые потенциальные клиенты для отеля.
Результат: 150 человек приняли участие и познакомились с отелем; интересный инфоповод, положительные отзывы об отеле и мероприятии.
Клиент: РЖД. Кейс: поезд свиданий
Задача: проанонсировать новую услугу РЖД – ретро поезд, PR, создание интересного инфоповода к празднику 14 Февраля.Решение: марафон свиданий от FastLife «Вокзал для двоих» в ВИП зале Рижского вокзала и во время путешествия на Ретро-поезде.
Участники: гости вокзала, привлеченная аудитория FastLife.
Результат: PR, освещение в СМИ новой услуги РЖД – Ретро поезд.
Клиент: СТС. Кейс: интеграция в ТВ программу «Снимите это немедленно»
Контекст клиента: программа всегда начинается с момента, когда ведущие со съемочной группой приходят к героине в неожиданный момент с предложением поучаствовать.Задача: создать интересный сюжет в начале программы, заинтересовать зрителя.
Решение: на вечере Speed Dating телеканал СТС снял эпизод для своей программы; по сценарию к одной из участниц вечера после очередного звонка вместо парня подсаживались телеведущие, убеждали ее принять участие в программе "Снимите это немедленно" и получить сертификат 100 000 руб. на обновление своего образа.
Участники: гости FastLife и героиня программы.
Результат: расширение разнообразия сюжета программы. Героиня нашла себе мужа на Speed Dating.
Клиент: Парк Горького. Кейс: День семьи, любви и верности в Парке Горького
Задача: организовать спецмероприятие в парке в поддержку Дня семьи, любви и верности; создать инфоповод по случаю праздника, PR.Решение: быстрые свидания от FastLife на крыше главного входа в Парк Горького, благодаря которым Парк Горького продемонстрировал желание помочь найти вторую половинку тем, кто в поиске, в праздничный день.
Участники: гости парка, гости, привлеченные FastLife.
Результат: PR парка, поддержка праздничного инфоповода.
Виды наших мероприятий
- Романтический Speed Dating для людей в поисках пары и интересного общения.
- Корпоративный, межкорпоративный, отраслевой Speed Dating/Нетворкинг для сотрудников компаний, специалистов определенной отрасли с целью установления полезных контактов.
- Промо Speed Dating с интеграцией продукта для текущих или потенциальных клиентов компании. Нестандартный формат BTL акции.
Что получит ваша компания благодаря нашим мероприятиям?
- Рост лояльности сотрудников.
- Повышение уровня взаимодействия между сотрудниками компании, нескольких компаний.
- Развитие деловых и личных контактов своих сотрудников.
- Инфоповод для освещения и обсуждения.
- Укрепление HR-бренда компании.
- Рост лояльности клиентов.
- Хорошие отзывы о компании и мероприятии, как следствие – новые клиенты.
- Инфоповод для освещения и обсуждения в СМИ.
- Ознакомление аудитории с вашей услугой при его гармоничной интеграции в контекст Speed Dating (кофе, чай, цветы, капкейки и т.д.).
- Разнообразие программы дегустаций, презентаций продукта.
- Рост лояльности клиентов.
- Хорошие отзывы о мероприятии, как следствие – новые клиенты.
- Разнообразие программы вашего собственного мероприятия.
- Инфоповод для освещения и обсуждения в СМИ.
- Нестандартные решения для ваших клиентов по проведению их мероприятия.
- Успешные BTL кейсы с хорошими отзывами гостей.
- Инфоповод для освещения и обсуждения для клиента и для вас.
- Ознакомление аудитории с продуктом/услугой вашего клиента при его гармоничной интеграции в контекст Speed Dating (кофе, чай, цветы, капкейки и т.д.).
- Возможность собирать лиды целевой аудитории для вашего клиента.
- Привлечение дополнительной аудитории на BTL мероприятия за счет привлеченных клиентов FastLife.