Какой процент % участников находит себе пару?


Анна Семенович раскрыла секрет успеха Быстрых Свиданий от Fastlife
подробности в телеграм канале по ссылке.



Telegram

+

FastLife – это самый популярный в Москве сервис живых знакомств и свиданий, которые проходят в формате Speed Dating.

  • FastLife - это сервис живых знакомств и свиданий
  • 12 лет опыта в проведении мероприятий Speed Dating
  • №1 в России по количеству мероприятий в год* более 800 вечеринок
  • 2000 участников в месяц

О нас говорят такие популярные издания и компании:

  • СТС
  • Kudago.com
  • Glamour
  • ОТР
  • Пятница
  • Парк Сокольники
  • Парк им. Горького
  • Москва-24
  • Останкинская телебашня
  • Первый Канал
  • the Village

Как проходит Speed Dating?

  1. Добро пожаловать на вечеринку свиданий! Получите приглашение на сайте и приходите на вечер свиданий! Вас ждет 15 новых приятных знакомств в формате быстрых свиданий
  2. Общайтесь с удовольствием! У каждого участника вечеринки есть личный номер и 5-7 минут на общение. Когда время истекает, собеседники меняются. Все очень просто!
  3. Играйте в знакомства! Отметьте в личной карте всех, кто вам понравился на вечере. Это самый простой способ узнать о взаимности!
  4. Узнайте, с кем совпали симпатии! На следующий день вы получите контакты взаимных симпатий!
  5. Встречайтесь с теми, кто мечтает встретиться с вами! Просто позвоните тому, с кем у вас совпали симпатии и назначьте следующую встречу уже вдвоем!

Speed Dating – часть культуры современного города

Формат «быстрые свидания» (speed dating) был придуман в 1998 году раввином из Лос-Анджелеса, чтобы помочь людям, желающим вступить в брак, найти друг друга. Новый формат распространился по всему миру как революционный способ знакомства для успешных, но загруженных работой одиноких профессионалов. В США вечеринки мини-свиданий стали частью регулярных мероприятий города, их посещают известные личности, показывают в кино: от «Секса в большом городе» и «Правила съёма: Метод Хитча» до «Симпсонов».

Наше предложение

Мы готовы разделить с вами яркие эмоции знакомства и наш опыт организации мероприятий для более чем 200 000 участников. Если ваш продукт или услуга схожи с ценностями живого общения, открытости, выхода из зоны комфорта, современного образа жизни мегаполиса, предлагаем вам стать нашим партнером. Мы можем интегрировать вас в наши мероприятия, сделать подарки участникам или организовать под ключ мероприятия для вашей компании или ее клиентов.

Наши кейсы

Клиент: СТС Love. Кейс: Вечеринка «Страшная любовь»

Событие клиента: премьера нового ТВ-шоу знакомств "Страшная Любовь".
Задача: удивить искушенную аудиторию, провести премьеру программы в нестандартном формате.
Решение: быстрые свидания от FastLife с интеграцией страшных масок из программы «Страшная любовь». Во время свиданий внешность гостей была скрыта, и только сердце подсказывало правильный выбор.
Участники: журналисты, медиа партнеры, герои программы, сотрудники телеканала и гости FastLife.
Результат: донесена идея шоу до медиа партнеров, потенциальных рекламодателей программы, PR; интересный инфоповод, позитивные отзывы.
speed-dating-ctc-love.jpg

Клиент: продюсерская компания. Кейс: презентация нового фильма «30 свиданий»

Событие клиента: презентация нового фильма «30 свиданий».
Задача: удивить искушенную аудиторию журналистов, создать интересный инфоповод, дополнительный PR фильма.
Решение: быстрые свидания от FastLife, среди участников которых были актеры, исполнившие главные роли в фильме.
Участники: актёры фильма, гости презентации, гости FastLife.
Результат: PR фильма, интересный инфоповод, позитивные отзывы.
1.jpg

Клиент: Промсвязьбанк. Кейс: корпоратив для клиентов бизнес сегмента Промсвязьбанка

Событие клиента: новогодний корпоратив для клиентов бизнес сегмента.
Задача: сделать новогодний корпоратив для клиентов Банка незабываемым, помочь клиентам познакомиться и приятно провести время друг с другом.
Решение: включить в программу быстрые свидания от FastLife, благодаря которым генеральные директора и руководители компаний (клиенты банка) смогли в неформальной обстановке познакомиться друг с другом, просто отдохнуть и развлечься; были организованы различные способы общения, обмен визитками, номинации и награды.
Участники: клиенты бизнес сегмента Промсвязьбанка.
Результат: более 100 представителей компаний поучаствовали; довольные мероприятием клиенты, укрепление лояльности клиентов к банку.

2.jpg

Клиент: Korston Hotel Club. Кейс: вечеринка по случаю 14 Февраля в отеле Korston Hotel Club

Контекст клиента: Korston Hotel Club – отель, специализирующийся на проведении свадебных торжеств; в День всех влюбленных в отеле проходило несколько свадеб.
Задача: организовать запоминающееся мероприятие в День Влюбленных для потенциальных клиентов отеля, погрузить их в незабываемую атмосферу любви, свадебного торжества и приятных знакомств, которую создает отель.
Решение: быстрые свидания от FastLife 13 и 14 февраля на территории отеля с финальной дискотекой; во всем отеле царила атмосфера праздника, ярких эмоций и романтики.
Участники: привлеченные гости от FastLife, т.е. новые потенциальные клиенты для отеля.
Результат: 150 человек приняли участие и познакомились с отелем; интересный инфоповод, положительные отзывы об отеле и мероприятии.

3.jpg

Клиент: РЖД. Кейс: поезд свиданий

Задача: проанонсировать новую услугу РЖД – ретро поезд, PR, создание интересного инфоповода к празднику 14 Февраля.
Решение: марафон свиданий от FastLife «Вокзал для двоих» в ВИП зале Рижского вокзала и во время путешествия на Ретро-поезде.
Участники: гости вокзала, привлеченная аудитория FastLife.
Результат: PR, освещение в СМИ новой услуги РЖД – Ретро поезд.

4.jpg

Клиент: СТС. Кейс: интеграция в ТВ программу «Снимите это немедленно»

Контекст клиента: программа всегда начинается с момента, когда ведущие со съемочной группой приходят к героине в неожиданный момент с предложением поучаствовать.
Задача: создать интересный сюжет в начале программы, заинтересовать зрителя.
Решение: на вечере Speed Dating телеканал СТС снял эпизод для своей программы; по сценарию к одной из участниц вечера после очередного звонка вместо парня подсаживались телеведущие, убеждали ее принять участие в программе "Снимите это немедленно" и получить сертификат 100 000 руб. на обновление своего образа.
Участники: гости FastLife и героиня программы.
Результат: расширение разнообразия сюжета программы. Героиня нашла себе мужа на Speed Dating.

5.jpg

Клиент: Парк Горького. Кейс: День семьи, любви и верности в Парке Горького

Задача: организовать спецмероприятие в парке в поддержку Дня семьи, любви и верности; создать инфоповод по случаю праздника, PR.
Решение: быстрые свидания от FastLife на крыше главного входа в Парк Горького, благодаря которым Парк Горького продемонстрировал желание помочь найти вторую половинку тем, кто в поиске, в праздничный день.
Участники: гости парка, гости, привлеченные FastLife.
Результат: PR парка, поддержка праздничного инфоповода.

Виды наших мероприятий

  • Романтический Speed Dating для людей в поисках пары и интересного общения.
  • Корпоративный, межкорпоративный, отраслевой Speed Dating/Нетворкинг для сотрудников компаний, специалистов определенной отрасли с целью установления полезных контактов.
  • Промо Speed Dating с интеграцией продукта для текущих или потенциальных клиентов компании. Нестандартный формат BTL акции.

Что получит ваша компания благодаря нашим мероприятиям?

Если вы корпоративный клиент:
  • Рост лояльности сотрудников.
  • Повышение уровня взаимодействия между сотрудниками компании, нескольких компаний.
  • Развитие деловых и личных контактов своих сотрудников.
  • Инфоповод для освещения и обсуждения.
  • Укрепление HR-бренда компании.
«ПОЛЕЗНЫЕ ДЕЛОВЫЕ КОНТАКТЫ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ – ИНВЕСТИЦИЯ В РЕСУРСЫ ВАШЕЙ КОМПАНИИ»

Если вы компания-производитель собственного продукта\услуги:
  • Рост лояльности клиентов.
  • Хорошие отзывы о компании и мероприятии, как следствие – новые клиенты.
  • Инфоповод для освещения и обсуждения в СМИ.
  • Ознакомление аудитории с вашей услугой при его гармоничной интеграции в контекст Speed Dating (кофе, чай, цветы, капкейки и т.д.).
  • Разнообразие программы дегустаций, презентаций продукта.
Если вы организатор мероприятий:
  • Рост лояльности клиентов.
  • Хорошие отзывы о мероприятии, как следствие – новые клиенты.
  • Разнообразие программы вашего собственного мероприятия.
  • Инфоповод для освещения и обсуждения в СМИ.
Если вы BTL\креативное агентство:
  • Нестандартные решения для ваших клиентов по проведению их мероприятия.
  • Успешные BTL кейсы с хорошими отзывами гостей.
  • Инфоповод для освещения и обсуждения для клиента и для вас.
  • Ознакомление аудитории с продуктом/услугой вашего клиента при его гармоничной интеграции в контекст Speed Dating (кофе, чай, цветы, капкейки и т.д.).
  • Возможность собирать лиды целевой аудитории для вашего клиента.
  • Привлечение дополнительной аудитории на BTL мероприятия за счет привлеченных клиентов FastLife.
«НИЧТО НЕ ЗАРЯЖАЕТ ТАК, КАК НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА!» ПОДАРИТЕ ЭМОЦИИ ВАШИМ КЛИЕНТАМ И СОТРУДНИКАМ

Мы готовы ответить на вопросы и начать работать над вашим мероприятием уже сегодня.